Купила телефон можно ли его вернуть если не нравится в билайн

— В браузере невозможно пролистывать ленту, периодически при пролистывании ссылки сами открываются. При прокрутке списка приложений что-нибудь запускается. — Экран при заблокированном телефоне иногда загорается и потухает сам, при этом нет никаких событий и оповещений.

Первоначально я подумала, что надо сделать настройки для сенсора, но т.к.

в инструкции данной информации нет,искала руководство на сайте производителя.

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

Я: Я хочу вернуть телефон, т.к.

он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

Менеджер: по какой причине?

Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

«Начилозь» — подумал я и говорю:

Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств. Мне теперь стало делом принципа вернуть телефон и получить назад деньги.

Конечно же устав магазина не вмою пользу и менеджер, в погоне за процентом со сделки, не пойдет ко мне навстречу.

Изучайте устройство сразу, неотходя от кассы.

Android Выбрать язык Текущая версия v.190.1

Как вернуть деньги за телефон

В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.

3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней. Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.

Наверняка, знакомая ситуация.

Купила телефон можно ли его вернуть если не нравится в билайн

Купил телефон Билайн по акции «Телефон+Услуги связи» в чеке суммы стоят отдельно – 1590 руб, связь 900 руб.

В течении года телефон сломался и был сдан по гарантии.

Пришло заключение специалиста что телефон неисправен и признан гарантийным, телефон должен быть заменен или возвращены деньги.

Телефонов в наличии таких нет последний сказали продали 2 месяца назад.

Написал претензию в магазин о расторжении договора купли-протажи и возврате денег согласно п.4 ст.24 закона о защите прав потребителя.

Цена телефона без акции с официального сайта Билайн 3290 руб.

Пришел ответ на претензию, что мне были предоставлены услуги связи и что мне буде возвращено 1590 руб.

Прав ли продавец ? или нужно подавать в суд.

30 Декабря 2015, 08:28 Андрей, г.

Ижевск

Добрый день!

Продавец не прав! Вы имеете право на перерасчет покупной цены согласно указанного пункта 24 статьи Закона РФ «О защите прав потребителей».

Так как Вам уже отказали- обращайтесь в суд! По мимо денежных средств Вы вправе требовать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного).

Как вернуть телефон в магазин?

В большинстве случаев это помогает, и покупателю возвращают деньги; Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с заявлением в суд.

Это — крайняя мера. На суде важно иметь при себе все документы на телефон, включая гарантийный талон, чек и отчет эксперта.

Потребуется и сам телефон. Если с данными экспертизы все в порядке, продавец обязан выполнить ваши требования.


Leave a Comment